На главную     Контакты     Ссылки

Трансформаторы АТРМК

Автотрансформаторы типов АТРМК-63/0,5 УХЛ4 и АТРМК-100/0,5 УХЛ4 предназначены для плавного регулирования и стабилизации напряжения в различных электроустановках.
Принцип действия автотрансформаторов основан на изменении индуктивной связи расположенных на магнитопроводе обмоток. Способ регулирования "магнитная коммутация" состоит в том, что часть витков, расположенных в верхнем окне, образованном средним и верхним ярмами, вводится или исключается из контура основного магнитного потока. Введение или исключение витков осуществляется путем подмагничивания постоянным током среднего или верхнего ярм. Питание обмоток управления среднего и верхнего ярм осуществляется с помощью выпрямителей. Ступенчатое регулирование напряжения производится автоматическим переключением отпаек силовых обмоток с помощью контакторов, в цепи силовых контактов которых стоят токоограничивающие сопротивления.
Автотрансформаторы представляют собой однокорпусный аппарат, состоящий из магнитопровода, силовых обмоток, обмоток управления и шкафа управления. Магнитопровод выполнен в виде трех стержней, расположенных под углом 120° относительно друг друга. Магнитная связь стержней между собой осуществляется с помощью нижнего, среднего и верхнего ярм, имеющих форму замкнутого шестиугольника. Среднее и верхнее ярма расщеплены.
Обмотки силовые расположены на стержнях магнитопровода. Для автотрансформатора типа АТРМК-100/0,5 УХЛ4 обмотки выполнены из медного провода, для автотрансформатора типа АТРМК-63/0,5 УХЛ4 - из алюминиевого. Обмотки управления из медного провода расположены на среднем и верхнем ярмах.
Шкаф управления в металлическом корпусе. На верхней части двери шкафа вмонтирован вольтметрдля измерения вторичного напряжения автотрансформатора, сигнальные лампы, потенциометр для регулирования вторичного напряжения и тумблеры для переключения автотрансформатора на дистанционное управление. Внутри шкафа управления установлен каркас с блоком регулирования и стабилизации.
В нижней части автотрансформаторов установлен контактный зажим, служащий для подключения автотрансформаторов к питающей сети и нагрузке. Для подъема и перемещения автотрансформаторы снабжены подъемными скобами, расположенными на основании.

Расшифровка АТРМК

АТРМК-Х/0,5 УХЛ4:

А - автотрансформатор;
Т - трехфазный;
Р - регулировочный;
МК - с магнитной коммутацией;
Х - номинальная мощность, кВ·А;
0,5 - класс напряжения, кВ;
УХЛ4 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15543.1-89 и ГОСТ 15150-69.

Технические характеристки АТРМК

Наименование параметра Значение параметра для типоисполнений
АТРМК-63/0,5 УХЛ4 АТРМК-100/0,5 УХЛ4

Номинальная мощность, кВ·А

63 100

Номинальное первичное и вторичное напряжение, В

380

Пределы регулирования вторичного напряжения при номинальной нагрузке, В

От 30 ± 30
до 430 – 40

Частота тока, Гц

50

КПД, %

96

Число фаз

3

Схема соединения обмоток

Yн-авто

Погрешность стабилизации вторичного напряжения при симметричной нагрузке, %

±1,5

Коэффициент нелинейных искажений при номинальном вторичном напряжении, %

5

Время восстановления вторичного напряжения при изменениях первичного напряжения в пределах от 323 до 418 В, с, не более

0,6

Масса, кг

1 060 1 100

Трансформатор ТРДНС. Стуктура условного обозначения.

© copyright   2013-2018    Трансформаторные подстанции